источник: Что лучше Бегун или ЯндексДирект?
antf
Здравствуйте. Какой сервис контекстной рекламы вы выбираете и почему?
Владимир55
Я их все поснимал. Последним снял Адсенс, убедившись, что это игра в одни ворота.
Исследованию этой системы я посвятил целый месяц. Там очень много сервисов, и еще курсы, и еще много чего, но, как я понял, всё это только для того, чтобы держать вэбмастеров, практически не оплачивая используемых рекламных площадей.
В основе всего смарт-прайс, который тонко имитирует процесс совершенствования, но не дает реального дохода. Я начал с сайта из 30 страниц на 300 уникумов, а под конец стало 72000 страниц и 15000 уникумов, и доход практически не вырос. Там нет самого главного - нет возможности узнать тариф на своё рекламное место, а при подключении новых страниц изменяются платежи по ранее задействованным страницам, и запрещено иметь несколько аккаунтов.
В общем, сделано всё, чтобы не дать ориентиров для получения существенных доходов.
Вся логика вывернута наизнанку. К примеру, если Гугль посчитает, что ОН разместил рекламу не по теме моего сайта, то он мне же и не заплатит (хотя с клиента возьмет).
Если ОН разместит низкокликабельную рекламу, то понизит платежи ПО ВСЕМ другим размещенным им же рекламам.
По идее, это я вправе принять к нему санкции за размещение не тематической рекламы, порочащей мой сайт, или за размещение на русскоязычном сайте бесплатной социальной рекламы на иностранном языке. Но там все санкции на вэбмастере.
Сам никак не ожидал такого от столь солидной компании...
Eugene77
Интересно как вы это узнали?
Как можно отследить какая реклама когда размещалась и сколько за какую именно рекламу он заплатил.
И сколько с клиента брал. Разве он предоставляет эти отчёты?
Владимир55
Гугль подбирает рекламу сам. И берет с рекламодателя по тарифу независимо от того, где была размещена реклама, по которой произошел клик.
Но при отчислении вэбмастеру он платит меньше, если посчитает, что страница не тематическая. Словно это вэбмастер виноват в том, что на его странице разместили чужеродную рекламу. То есть, за брак в своей работе (плохой подбор носителя рекламы) Гугль наказывает вэбмастера.
Гуглю это откровенно выгодно. Именно поэтому на тысячах сайтов идет бесконечное "Узнай дату смерти" и т.п. Гугль за нее получает в полном объеме, а вэбмастерам не выплачивает почти ничего.
Это только пример.
Eugene77
Где ж брать идеальных рекламодателей?
Чтобы и по теме, и платили?
Владимир55
Я знаю только один способ: стать дилером достаточно большого проекта и взять на себя обеспечение трафиком этого проекта. Естественно, что для этого надо иметь калификацию, позволяющую выполнить взятые на себя обязательства. Впрочем, и в реале ведь точно также (рекламный дилер получает газетные площади за полцены, но гарантирует их заполнение рекламой). А иначе - удел бедного агента, которого надувают все, кому не лень.
Будучи дилером, следует организовать партнерскую сеть - вот пусть они и работают: много и даром.
Знаю с десяток проектов, захвативших интернет-пространство именно так. Самый простой пример - "Путеводитель по обнаженной стране".
это интересно:
Эффективность покупок ссылок через такие системы как sape
Инcтрументы для seo-продвижения
Сбор данных для повышения продаж.
Раскрутка сайта методом размещения статей в блогах
Комментариев нет:
Отправить комментарий