среда, 28 октября 2009 г.

Эффективность покупок ссылок через такие системы как sape

источник 1, источник 2

Sape — это система купли - продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов, включающая в себя ряд уникальных сервисов.
Одним из факторов, влияющих на позицию сайта в поисковых системах, является количество и качество внешних ссылок на сайт. Одним из наиболее эффективных инструментов для наращивания ссылочной массы сайта являются т. н. биржи ссылок. Количество пользователей такими системами постоянно растёт.
Поскольку для получения ощутимого эффекта необходимо достаточно большое количество внешних ссылок (от нескольких десятков до нескольких тысяч), необходим инструмент для автоматизации их размещения. Биржи ссылок являются альтернативой ручному обмену ссылками.



Den-s
Насколько эффективна покупка ссылок через такие системы как sape, вот хочу купить несколько ссылок и не с кем посоветоваться.
И сколько их надо приобрести? По запросам (2 или 3 фразы) в гугле сайт на 4 месте, в яндексе нет вообще...



Владимир55
sape реально способствует продвижению, но покупаемые ссылки требуют тщательного отбора, ибо множество сайтов-участников sape находятся под фильтром и ссылки с них поисковиками не учитываются.
Разумеется, каждую купленную ссылку прежде проверить на предмет проиндексированности, а уже потом на предмет отсутствия продавца в фильтре.
Что бы узнать требуемое количество ссылок, надо провести аудит сайта-лидера выдачи (если высококонкурентный запрос). И покупать понемногу, наблюдая продвижение своего сайта.

Для проверки проиндексированности в sape есть сервис.

Отдача от покупки порою бывает очень маленькая - из тысячи купленных ссылок одновременно в индексе Яндекса и Гугля может быть лишь несколько десятков. А бывает, что и ничего нет, если купили ссылки самые дешевые... Вводить их для проверки в поисковик, причем дважды, чрезвычайно трудоемкое дело. Но есть надстройка к ФФ, которая решает эту проблему. Правда, ее периодически банят по IP, но все же работать можно.

Что же касается фильтра, то это дело непростое. Про непот-фильтр Вы слышали?

Непот-фильтр — специальный инструмент, разработанный Яндексом для фильтрации сайтов, которые практикуют продвижение сайтов с помощью непот-спама (обмен ссылками, ссылочные фермы и пр.). Фильтрация непот-фильтром заключается в отказе учета ссылок с сайта-спамера. При непот-фильтре сайт индексируется как обычно, периодически пересчитывается индекс цитирования, но в выдаче он заметно понижается.

Den-s  
Как определить, что ссылка дешёвая? например от 50 до 200 руб в мес за ссылку - это дёшево?

Владимир55
Конкуренция оценивается среди количества запросов по данной ключевой фразе. Географию можно учесть в Рамблере, но не с точностью до конкретного города.

Дешевые ссылки - по 1 центу в месяц. По десять центов - уже неплохо. Дороже в сапе никогда не беру. Лучше брать ссылки со страниц второго уровня, поскольку третий уровень редко посещают поисковики. И ТИЦ от 10.

Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога «Яндекса». При этом на соответствующих страницах каталога указываются лишь округлённые значения, которые помогают приблизительно ориентироваться в авторитетности ресурсов раздела.
PR - Google PageRank. Алгоритм поисковой системы Google. Показатель PR исчисляется от 0 до 10 и указывает на "важность" страницы. Влияет на позиции при поисковой выдаче. Значение PR зависит от количества ссылок на страницу и их PR. Допустим 10 ссылок PR 2 смогут "поднять" странице PR 2-3, такой же результат можно получить при 2-3 ссылающихся страниц с PR 4. Так называемое тулбарное значение PR меняется очень редко, примерно раз в 3-4 месяца, но истинный PR изменяется 1-2 раза в неделю, его значения нельзя определить.


Или такой прием: берете ссылки с третьего уровня, но при этом специальный сайт-сигнальщик на народе со ссылками на страницу, содержащие купленные Вами ссылки. Купленные ссылки проиндексируются очень быстро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий